пятница, 6 июля 2012 г.

СтатуС - Проклятый [EP] (2012)

             Блэк Трэш Метал из Красноярска \ Black Thrash Metal from Krasnoyarsk






  Новое творение Красноярской формации очень порадовало, так как редкость большая настоящий Блэк Трэш Метал с хорошим саундом и техничностью. Плюс кавер Ashen Light в довесок скажу что за всё время существования сей коллектив продвинулся далеко вперед. Альбом на отлично без всяких преувеличений слушать всем рекомендовано.

The new creation of the Krasnoyarsk formations are very pleased, as the rarity of this great Black Thrash Metal with good sound and technicality. Plus a cover of Ashen Light in the appendage say that during the existence of this group has moved far ahead. The album perfectly well without listening to all priuvelecheny recommended.



Трэклист:

1.Прилюдия смерти
2.Смерть
3.Жалкая тварь
4.Блуждающий труп
5.Фарш из младенца
6.Искажение (Ashen Light cover)

1 комментарий:

  1. Я увидел комментарии от людей, которые уже получили кредит от кредита Педро, кредитного специалиста, который предлагает мне кредит по ставке 2, и я решил подать заявку по их рекомендации, и всего через 5 дней я подтвердил на своем личном банковском счете общую сумму. сумма в размере 90 000 долларов, которую я просил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен реальный кредитор, подать заявку по электронной почте: pedroloanss@gmail.com. Теперь я счастлив, что получил заем, который просил.

    ОтветитьУдалить